(АХТУНГ! – дофига матов. Сладострастным ревнителям культурной словестности, лучше отсекаться на этом абзаце и проматывать).

Фаллическая правда.

Чтоб плоть твоя была крепка
И дух твой был силен –
Германец! Чти во все века
Фаллический закон!


Часть I. О простолюдинах.

Крестьянин! Коль твоя жена
С другим ебется всласть –
Да будет власть тебе дана
Порвать обоим пасть,

И вырвать недругу елдак,
Коль сможешь ухватить.
И горожанин может так
Спокойно поступить.

А штраф взимать – смешить народ:
Ведь заплатив, опять
Обидчик вскорости придет
Жену твою ебать.

Поэтому бери топор
И на хуй всех мочи,
Чтоб хахаль не крался, как вор,
К жене твоей в ночи.

Кто в мужеложстве превзошел
Всех дьяволов зараз,
Тех жопой голою на кол
Насаживать тотчас

И заставлять их песни петь
С рассвета до темна,
Чтоб в жопу уж не мог залезть
Ни хуй, ни Сатана.

А коль две девы кое-как
Ебутся меж собой –
Таких при первых петухах
На кол сажать пиздой.

И каждая пускай поет,
Презрев лишенья мук –
Скорей раскаянье придет
Под песни нежный звук.

Тому ж, кто любит скот ебать,
Связавши члены все,
Хуй в муравейник затолкать
По утренней росе.

А ввечеру, освободя,
Чтоб дьявола прогнать,
Тем, что осталось от хуя,
Заставить помахать,

И коль рассудок бренный свой
Не потеряет он –
Злодея отпустить домой –
Он будет исцелен.


Часть II. О рыцарях.



Коль воину-рыцарю жена
Сумела изменить,
То кара будет ей одна:
Закон велит: убить!

И соблазнитель должен быть
Жестоко умерщвлен.
Не может он остаться жить.
Убить – таков закон.

Оруженосца ж своего
Коль рыцарь поебет –
То он наследником того
И сыном назовет,

Ему фамилию отдаст,
Свой дом, коня и двор,
Поскольку рыцарь-педераст
Для рыцарства - позор.

Пусть вместе с сыном он живет,
Наследство поделя,
А если очень уж припрет –
Ебет, но втихаря.

Коль рыцарь выебет коня –
Ему другого дать,
Чтоб прежний конь не мог огня
В нем страсти возжигать.

Коль снова пагубная страсть
Влечет его к коням –
Перевести в пехоты часть –
Пусть прозябает там,

Чтоб белый свет ему не мил
Уж сделался с тех пор,
Поскольку рыцарь-зоофил
Для рыцарства – позор.

А на доспехи кто дрочил –
Тому на хуй – топор,
Поскольку рыцарь-технофил
Для рыцарства – позор.

Чтоб онанист не мог никак
Свой хуй повсюду драть –
В чехол стальной одеть елдак,
Доспеху чтоб подстать.

А тот, кто вражий труп ебет,
Едва утихнет бой,
Доспехи пусть в обоз сдает,
А труп берет с собой,

Его работой елдака
Разделав под орех,
Поскольку выебать врага
И мертвого – не грех.


Часть III. О духовенстве.


Коль прихожанку осквернить
Задумает монах –
Вериги на хуй прицепить –
Пусть месяц ходит так.

Коль два духовные лица
Друг друга поебут –
Их одного лишить яйца –
Что долго думать тут?

Коль вновь духовное лицо
Замечено в грехе –
Второе оторвать яйцо –
Пусть ходит налегке.

Дрочащих следует поймать,
Ширинку расстегнуть,
Бинтами хуй перемотать
И сильно затянуть,

Облить древесною смолой
И дать смоле застыть.
И грешник хуй не сможет свой
В сем панцире дрочить.

А коль желания огонь
Не в силах погасить,
То надо хуй, зажав в ладонь,
Зубами закусить.

С грехом борясь, ты возликуй,
Как надобно борцу.
А в принципе, не нужен хуй
Духовному лицу.


Часть IV. О Монарших особах.

Чтоб государство развилось
И мощь его росла –
То не хуй вам совать свой нос
В монаршие дела.



Чтоб в вас копилось больше сил
На добрые дела –
Ебитесь по законам сим –
Да будет вам хвала!


Вобщем, это явно будет хороший рабочий день. Я всё-всё-всё успею, и всех отымею.

«Пусть хуячит пламя в йобаном лесу, я колдунья чорная, никогда не ссу».